Даже не знаю, как по мне — мужчина, что в состоянии признаться прямо, что сунул себе в жопу фаллических (или не очень) форм предмет — один из самых крутых и смелых, что я когда-либо увижу (и нет, предвосхищая — я себе ничего кроме своих пальцев и церковных свеч в очко не совал) .. — "Как Муж, нашедший ночлег внутри медведя, холодной зимой... Как Оловянный Солдатик, спрятавшийся от глаз хозяевских, внутри шести матрёшек, что десятилетия уже пылятся на шкафу... Как Оскар, которого ДиКаприо забыл в клубе, игнорируя мирской общественный резонанс, возникший от пресловутой несправедливости... Так и лампочка, что помещена в художника — несёт в себе свет... накрути ты её обладателя на нужный патрон. Берроуз, например, благодарил жизнь за несчастный случай, что произошёл с его женой, когда он её застрелил — "Если бы не инцидент — я бы никогда не начал писать. " —...И НЕ НАПИСАЛ БЫ РОМАН С ГОВОРЯЩИМ НАЗВАНИЕМ "ПИДОР", всецело олицетворяющим трансформацию автора. Не напиши он ГОЛЫЙ ЗАВТРАК — что бы я рассказывал в приличном йобществе, вместо ИСТОРИИ ПРО ПАРНЯ, КОТОРЫЙ НАУЧИЛ СВОЮ ЗАДНИЦУ РАЗГОВАРИВАТЬ?.. Метод нарезок бы мне кто подсказал?.. неужели сам бы додумался, с моим-то уровнем осознанности?.. Гетеронормативизация гомосексуальности — крайне важное для общества явление, что позволяет пресловутым гомофобам исследовать огромнейший, доселе неизведанный пласт социальной культуры. Будучи заядлым киноманом, отличающим СЮРРЕАЛИЗМ/АВАНГАРД от АРТХАУСА — спешу отметить, что самый сильный фильм о любви, из когда-либо мною увиденных — ГОРБАТАЯ ГОРА, а моей гомосексуальной лояльности не хватает даже на две секунды порно, случайно увиденных мною в КАЛИФОРНИКЕЙШН, показанных по телевизору РАНКЛА, который пытается имитировать гея, дабы мочь работать агентом у известного голливудского актёра. — "..Хочешь знать, откуда эти шрамы?.. Из палатки, что мы ставили на вершине горы. Я спросил его — чего ты такой серьёзный, а потом знаешь, что?.. — Я НЕ МОГ ВИДЕТЬ ЕГО!!! — он сделал это со мной, а я не мог его видеть, ведь он был сзади. Был одним нюансом. Был мною любимым, несмотря даже на то, что ему двух раз в год было недостаточно. —... безусловно, в Джейке Джилленхоле увидеть гомосека может каждый, но когда живой, пусть и сокрытый образ Леджерского гомосексуального ковбоя расхаживает по трехчасовому фильму массового кинопроката и не отражает ни грамма физического отторжения — победа начинает прорисовывать свой горизонт на полотне моего мировосприятия. Живой образ — ключ к успеху того, чтобы ПОЧЕМУ-ТО УВАЖАЕМЫЕ ПИДОРАСЫ С МИРОВЫМ ИМЕНЕМ МНОЖИЛИСЬ: чтобы Богемская рапсодия адаптировалась, не преследуя никаких идиотских повесток; чтобы Стивен Фрай, прибывая в Россию, спокойно стоя пред ревущим о гомосеках Милоновым, мог спрашивать — "...Что вы несёте?.. что с вами, блядь, не так?.. "; чтобы Кевин Спейси, мог ебать сколько угодно шестнадцатилетних мальчиков за раз, добившись от них согласия и играя роли, ввергающие кровь повсеместного зрителя, текущую в жилах — стыть. Когда-нибудь и я осмелюсь впустить Эггерсов Маяк в свой анус, несмотря на этот ебучий пердёж.