В театр приехали артисты из ДНР – ставят какой-то остросоциальный спектакль. Большая часть из пока ещё не надетых костюмов, которые гладит костюмер – полицейская форма. На сцене стоит клетка, в ней сидит мужик с петличкой. Врубается минусовка "АЙНШТЮРЦЭНДЭ НОЙБАУТЕН – САБРИНА" и в момент припева, когда БЛИКСА должен повторять: – "АЙ ВИШ ВИС ВУД БИ ЙО КАЛА" – чувак встаёт и начинает зацикленно выть (иначе не скажешь)..:
–"ОЙ, КАК ХОЧЕТСЯ ПИ-ПИ!.."
Потом есть момент, когда арестанту говорят: – "ИДИ, ТЫ СВОБОДЕН!" – он озирается по сторонам и молвит:
– "ЧТО, МНЕ МОЖНО ИДТИ?.. А КУДА Ж Я ПОЙДУ?.. А ЗАЧЕМ?.." – изумительная аллюзия на отмену крепостного права. СМЕРДОВ и ХОЛОПОВ в течение года, что ли, не уведомляли, что они свободны, а когда это наконец произошло – была примерно такая же реакция у многих.
В финале, насколько я понял, закадровый голос вопрошаемо повторяет с надрывом:
– "Почему "Реальность" с большой буквы?.."
Посмотрим, удастся ли мне эту "Реальность" воспринять из зрительного зала, дабы оценить масштаб "метафоричности" во всей его красе.
Триппер с места событий.